Объявления сайта

(There are no discussion topics yet in this forum)

Available courses

Курс ориентирован на дополнение уже существующих и получение новых знаний и умений обучающимися по организации эффективного ведения селекционно-племенной работы в животноводческих хозяйствах разного типа и статуса. Темы составлены с учетом развития генетики, биотехнологии, генной инженерии и селекции в России.

Курс подготовлен в соответствии с рабочей программой дисциплины (модуля) «Организация селекционно-племенной работы в животноводстве» для обучающихся по направлению подготовки 36.04.02. «Зоотехния». Данный курс также будет полезен для аспирантов и специалистов, внедряющих достижения науки и передового опыта в селекционную и племенную работу в животноводстве.


Целями освоения курса «Методы научных исследований» являются:

 - получение знаний по организации и проведению научно-исследовательской
работы в животноводстве;

- подготовка выпускника к правильному решению вопросов внедрения наиболее значимых и эффективных достижений науки и передовой практики в животноводстве.

В результате изучения курса «Методы научных исследований» обучающийся должен освоить трудовую функцию:

- составление и представление заявочной документации для выдачи патентов и авторских свидетельств на селекционные достижения в животноводстве.

 

Освоение курса «Методы научных исследований»  направлено на формирование компетенций:

 

УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач;

УК-2. Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений;

ОПК-2. Способен осуществлять профессиональную деятельность с учетом влияния на организм животных природных, социально-хозяйственных, генетических и экономических факторов.

 

 В результате освоения курса обучающийся должен:

 

знать:

•        как осуществлять сбор, анализа и интерпретацию материалов в области животноводства;

•        современные методы исследований в области животноводства;

•        научно-техническую информацию, отечественного и зарубежного опыта в животноводстве;

•        методы научных исследований, и использовать их в обработке и анализе результатов исследований;

 

уметь:

•        использовать способность осуществлять сбор, анализа и интерпретацию материалов в области животноводства;

•        применять современные методы исследований в области животноводства;

•        изучать научно-техническую информацию, отечественного и зарубежного опыта в животноводстве;

•        участвовать в проведении научных исследований, в обработке и анализе результатов исследований;

 

владеть:

•        способностью осуществлять сбор, анализа и интерпретацию материалов в области животноводства;

•        способностью применять современные методы исследований в области животноводства;

•        готовностью к изучению научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта в животноводстве;

•        готовностью к участию в проведении научных исследований, обработке и анализу результатов исследований.

 

 

 

Курс «Основы вожатской деятельности» адресован обучающимся педагогических вузов, педагогическим работникам и всем интересующимся работой вожатого, воспитателя в лагерях детского отдыха. Курс состоит из тематических модулей, которые наполнены информацией, примерами, документами, видеоматериалами и иными элементами, позволяющими в полной мере освоить различные аспекты деятельности вожатого / воспитателя.

 

В курс включены модули:

  • Формирование структуры и содержания смены в лагере детского отдыха.

Структура и содержание смены в лагере детского отдыха. Средства работы вожатого в течении лагерной смены. Наставничество в работе вожатых.

  • Нормативно-правовые основы работы воспитателя / вожатого

Профессиональный стандарт вожатого. Права и обязанности ребенка в ДОЛ. Права и обязанности воспитателя / вожатого в ДОЛ

  • Психологические аспекты  профессиональной деятельности вожатого

Специфика общения вожатого с детьми. Особые психологические условия работы вожатого в ДОЛ. Темпоральный контент работы вожатого. Создание и динамика имиджа и авторитета вожатого

  • Творческая ассамблея «Мир моих законов»

Создание символики и правил жизни отряда

  • Тематические дни в ДОЛ

Формирование тематики КТД для ДОЛ. Организация, согласование проведение тематических дней с привлечением тематических партнеров в ДОЛ

  • Психологические особенности  жизни ребенка в ДОЛ

Формирование временного детского коллектива в ДОЛ, динамика и основные этапы. Возрастные, гендерные, индивидуальные особенности детей: специфика их проявления в период отдыха в ДОЛ. Типология и пути разрешения конфликтов в работе вожатого

  • Проведение Мастер-классов «Экспериментариум»

Проведение занимательных научно-познавательных мероприятий для детей в ДОЛ

  • Конструирование PR-кампании «Учат в школе…»

Презентация проектов необычных уроков / треков профильных программ для ДОЛ / программ тематических смен /тематических сетевых образовательных модулей

  • Беседа-практикум «Дворец легенд»

Творчество воспитателя / вожатого. Создание и использование предметно-развивающей среды в работе вожатого. Создание и использование информационного сопровождения смены (легенд, символики, традиций)

  • Рекреационная работа вожатых и черлидинг

Песенный практикум. Танцевальный практикум

  • Мастер-класс по составлению презентационного пакета вожатого

Подготовка резюме и необходимой документации для устройства вожатого на работу.

  • Проведение Open-air синегоийцев «Поляна игр»

Игротехнический практикум. Отбор и использование игротехник в работе вожатого, составление собственной игротеки